Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров
(*ответ*) предметная
функциональная
неценовая
видовая
Если выпускаемые фирмами товары принципиально различные, но удовлетворяют одну и ту же потребность, то форма конкуренции товаров
(*ответ*) видовая
неценовая
функциональная
предметная
Если выпускаемые фирмами товары схожи, но имеют определенные различия по ряду параметров, то форма конкуренции товара
(*ответ*) предметная
функциональная
ценовая
видовая
Если два торговца продают один тип шариковых ручек от одного производителя, то форма конкуренции товаров
(*ответ*) отсутствует
предметная
видовая
функциональная
Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «окопавшийся в рыночной нише», то доля фирмы на рынке составляет до _%
(*ответ*) 20
40
10
30
Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет примерно _%
(*ответ*) 40
20
10
30
Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь лидера», то доля фирмы на рынке составляет до _%
(*ответ*) 20
10
5
40
Если фирма выходит с новым товаром на существующие у нее рынки, то она выбирает стратегию
(*ответ*) диверсификации продукта
полной диверсификации
диверсификации рынков
развития рынка
Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как
(*ответ*) дохлая собака
трудный ребенок
дойная корова
звезда
Если форма конкуренции товаров «видовая», то товары-конкуренты
(*ответ*) принципиально различны, но удовлетворяют одну и ту же потребность
могут быть схожи, а могут быть принципиально различны
очень схожи (аналогичны)
схожи, но различаются по ряду параметров
Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид ржаного хлеба из муки грубого помола, что соответствует
(*ответ*) товарной диверсификации
дифференциации
диверсификации
товарной дифференциации
Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению
(*ответ*) потребители
внутренняя среда
товародвижение
конкуренты