Установите соответствие между понятиями и их определениями
- вербальные (описательные) показатели < показатели, которые используются, как правило, при описании долговременных целей предприятия или явлений, количественное выражение которых трудно осуществимо
- количественные показатели < показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные
- качественные показатели < показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- универсальные показатели < показатели, которые используются не только для контроля маркетинга, но и для общего анализа деятельности предприятия
- специфические показатели < показатели, которые могут использоваться для характеристики особой маркетинговой деятельности
- ценности < обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- базовый потенциал < возможность достижения основных коммерческих целей предприятия, создания экономических ценностей и извлечения при этом прибылей
- скрытый потенциал < наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформироваться в базовые средства
- убыточный потенциал < потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия
- пересекающийся потенциал < наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- продуктовая дифференциация < дифференциация продукции фирмы, которая означает что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
- сервисная дифференциация < дифференциация продукции фирмы, которая означает предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
- дифференциация персонала < дифференциация продукции фирмы, которая означает наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
- дифференциация имиджа < дифференциация продукции фирмы, которая означает создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- модель Анзоффа < матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат
- содержимое хозяйственного портфеля предприятия < объемы выпускаемой товарной продукции и работ промышленного характера (услуг)
- стратегическое хозяйственное подразделение < подразделение, выпускающее товары (услуги) одной или нескольких ассортиментных групп, или работающее на обособленный рынок или его сегмент
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- конкуренция < состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья
- внешнее конкурентное преимущество < конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности
- внутреннее конкурентное преимущество < конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, которое создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента
Форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно – это
(*ответ*) целевой маркетинг
рыночная сегментация
демография
геодемография
Четвертый уровень качества продукта – это
(*ответ*) соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
«Доходность» сегмента представляет собой
(*ответ*) критерий сегментации
признак сегментации
характеристику профиля продукта
метод сегментации