Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - вербальные (описательные) показатели < показатели, которые используются, как правило, при описании долговременных целей предприятия или явлений, количественное выражение которых трудно осуществимо
 - количественные показатели < показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные
 - качественные показатели < показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - универсальные показатели < показатели, которые используются не только для контроля маркетинга, но и для общего анализа деятельности предприятия
 - специфические показатели < показатели, которые могут использоваться для характеристики особой маркетинговой деятельности
 - ценности < обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - базовый потенциал < возможность достижения основных коммерческих целей предприятия, создания экономических ценностей и извлечения при этом прибылей
 - скрытый потенциал < наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформироваться в базовые средства
 - убыточный потенциал < потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия
 - пересекающийся потенциал < наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - продуктовая дифференциация < дифференциация продукции фирмы, которая означает что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
 - сервисная дифференциация < дифференциация продукции фирмы, которая означает предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
 - дифференциация персонала < дифференциация продукции фирмы, которая означает наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
 - дифференциация имиджа < дифференциация продукции фирмы, которая означает создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - модель Анзоффа < матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат
 - содержимое хозяйственного портфеля предприятия < объемы выпускаемой товарной продукции и работ промышленного характера (услуг)
 - стратегическое хозяйственное подразделение < подразделение, выпускающее товары (услуги) одной или нескольких ассортиментных групп, или работающее на обособленный рынок или его сегмент
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - конкуренция < состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья
 - внешнее конкурентное преимущество < конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности
 - внутреннее конкурентное преимущество < конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, которое создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента
Форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно – это
 (*ответ*) целевой маркетинг
 рыночная сегментация
 демография
 геодемография
Четвертый уровень качества продукта – это
 (*ответ*) соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
 соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
 соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
 соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
«Доходность» сегмента представляет собой
 (*ответ*) критерий сегментации
 признак сегментации
 характеристику профиля продукта
 метод сегментации
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.