Единство _ (командования) – это принцип организации маркетинга, согласно которому подчиненному может давать приказания относительно какого-либо действия только один руководитель
 (*ответ*) распорядительства
Если большинство покупателей обла дают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и ана логичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является _ маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 дифференцированный
 концентрированный
 массовый
К рациональным мотивам относятся _
 (*ответ*) прибыль или экономия
 (*ответ*) снижение риска
 (*ответ*) удобство
 (*ответ*) качество
 «свое я»
 личная власть
К эмоциональным мотивам относятся _
 (*ответ*) «свое я»
 (*ответ*) личная власть
 (*ответ*) познание
 (*ответ*) следование моде
 (*ответ*) желание быть принятым в обществе
 удобство
 качество
Классификация поведенческих или психологических характеристик включает сегментирование по _
 (*ответ*) признаку потребления и искомой пользы
 (*ответ*) психологическим признакам
 географическому принципу
 демографическому принципу
Классификация физических характеристик включает сегментирование по _
 (*ответ*) географическому принципу
 (*ответ*) демографическому принципу
 признаку потребления и искомой пользы
 психологическим признакам
Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является _ маркетинг
 (*ответ*) концентрированный
 дифференцированный
 недифференцированный
 целевой
Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан _ маркетинг
 (*ответ*) дифференцированный
 недифференцированный
 концентрированный
 массовый
Комплекс маркетинговых _ – это совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических, которые, по мнению разработчика, являются определяющими для производства и эффективного сбыта производимой продукции (услуг) на конкретных потенциальных рынках сбыта
 (*ответ*) средств
Конкурентное _ – это набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами
 (*ответ*) преимущество
Конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента – это _ конкурентное преимущество
 (*ответ*) внутреннее
 товарное
 затратное
 внешнее
Конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности – это _ конкурентное преимущество
 (*ответ*) внешнее
 внутреннее
 товарное
 затратное
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.