Единство _ (командования) – это принцип организации маркетинга, согласно которому подчиненному может давать приказания относительно какого-либо действия только один руководитель
(*ответ*) распорядительства
Если большинство покупателей обла дают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и ана логичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является _ маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
массовый
К рациональным мотивам относятся _
(*ответ*) прибыль или экономия
(*ответ*) снижение риска
(*ответ*) удобство
(*ответ*) качество
«свое я»
личная власть
К эмоциональным мотивам относятся _
(*ответ*) «свое я»
(*ответ*) личная власть
(*ответ*) познание
(*ответ*) следование моде
(*ответ*) желание быть принятым в обществе
удобство
качество
Классификация поведенческих или психологических характеристик включает сегментирование по _
(*ответ*) признаку потребления и искомой пользы
(*ответ*) психологическим признакам
географическому принципу
демографическому принципу
Классификация физических характеристик включает сегментирование по _
(*ответ*) географическому принципу
(*ответ*) демографическому принципу
признаку потребления и искомой пользы
психологическим признакам
Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является _ маркетинг
(*ответ*) концентрированный
дифференцированный
недифференцированный
целевой
Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан _ маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
недифференцированный
концентрированный
массовый
Комплекс маркетинговых _ – это совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических, которые, по мнению разработчика, являются определяющими для производства и эффективного сбыта производимой продукции (услуг) на конкретных потенциальных рынках сбыта
(*ответ*) средств
Конкурентное _ – это набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами
(*ответ*) преимущество
Конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента – это _ конкурентное преимущество
(*ответ*) внутреннее
товарное
затратное
внешнее
Конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности – это _ конкурентное преимущество
(*ответ*) внешнее
внутреннее
товарное
затратное