Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, - это
(*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
дистрибьюторы
финансовые посредники
компании по организации товародвижения
Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, - это
(*ответ*) маркетинговые посредники
внутренняя среда фирмы
контактные аудитории
торговые посредники
Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, - это маркетинг
(*ответ*) самостоятельный
дифференцированный
целевой
личный
Целями компании-претендента могут быть:
(*ответ*) занятие лидирующей позиции на рынке, расширение доли рынка или вытеснение с рынка мелкой компании
стремление выжить на рынке, одновременное использование нескольких рыночных ниш
поиск надежной рыночной ниши и специализация на ней
расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка
Четвертым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) выбор потребительских сегментов
разработка плана маркетинга
разработка профилей потребителей
анализ отдельных сходств и различий потребителей
Четвертым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) создание детализированного маркетингового комплекса
сегментирование рынка
выбор целевых сегментов
позиционирование товара на рынке
Шестым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) разработка плана маркетинга
анализ отдельных сходств и различий потребителей
разработка профилей потребителей
сбор данных
Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, - это
(*ответ*) «темные лошадки»
«звезды»
«собаки»
«дойные коровы»
Верны ли определения?
А) XYZ -анализ – это один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия
В) XYZ -анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) АВС-анализ – это один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия
В) АВС-анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет