Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, - это
 (*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
 дистрибьюторы
 финансовые посредники
 компании по организации товародвижения
Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, - это
 (*ответ*) маркетинговые посредники
 внутренняя среда фирмы
 контактные аудитории
 торговые посредники
Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, - это маркетинг
 (*ответ*) самостоятельный
 дифференцированный
 целевой
 личный
Целями компании-претендента могут быть:
 (*ответ*) занятие лидирующей позиции на рынке, расширение доли рынка или вытеснение с рынка мелкой компании
 стремление выжить на рынке, одновременное использование нескольких рыночных ниш
 поиск надежной рыночной ниши и специализация на ней
 расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка
Четвертым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) выбор потребительских сегментов
 разработка плана маркетинга
 разработка профилей потребителей
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
Четвертым этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) создание детализированного маркетингового комплекса
 сегментирование рынка
 выбор целевых сегментов
 позиционирование товара на рынке
Шестым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) разработка плана маркетинга
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
 разработка профилей потребителей
 сбор данных
Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, - это
 (*ответ*) «темные лошадки»
 «звезды»
 «собаки»
 «дойные коровы»
Верны ли определения?
А) XYZ -анализ – это один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия
В) XYZ -анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) АВС-анализ – это один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия
В) АВС-анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.