Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется
(*ответ*) стратегией маркетинга
стратегическим планом
тактикой маркетинга
комплексом маркетинга
Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется
(*ответ*) монополистической конкуренцией
чистой (совершенной) конкуренцией
чистой монополией
олигополистической конкуренцией
Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, - это
(*ответ*) олигополистическая конкуренция
монополистическая конкуренция
чистая (совершенная) конкуренция
чистая монополия
Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, - это
(*ответ*) чистая монополия
олигополистическая конкуренция
монополистическая конкуренция
чистая (совершенная) конкуренция
Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, - это
(*ответ*) чистая (совершенная) конкуренция
чистая монополия
олигополистическая конкуренция
монополистическая конкуренция
Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории - это
(*ответ*) микросреда
адаптация
сегмент
макросреда
Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, - это
(*ответ*) стратегический аудит
микропланирование
макропланирование
SWOT-анализ
Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются
(*ответ*) макросредой
аудиторией
силой воздействия
микросредой
Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, - это
(*ответ*) микросреда
адаптация
сегмент
макросреда
Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией
(*ответ*) проникновения на рынок
концентpиpованного маpкетинга
«снятия сливок» с рынка
рыночной ниши
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, - это
(*ответ*) маркетинговая среда фирмы
контактные аудитории
посредники
внутренняя среда фирмы