Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется
 (*ответ*) стратегией маркетинга
 стратегическим планом
 тактикой маркетинга
 комплексом маркетинга
Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется
 (*ответ*) монополистической конкуренцией
 чистой (совершенной) конкуренцией
 чистой монополией
 олигополистической конкуренцией
Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, - это
 (*ответ*) олигополистическая конкуренция
 монополистическая конкуренция
 чистая (совершенная) конкуренция
 чистая монополия
Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, - это
 (*ответ*) чистая монополия
 олигополистическая конкуренция
 монополистическая конкуренция
 чистая (совершенная) конкуренция
Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, - это
 (*ответ*) чистая (совершенная) конкуренция
 чистая монополия
 олигополистическая конкуренция
 монополистическая конкуренция
Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории - это
 (*ответ*) микросреда
 адаптация
 сегмент
 макросреда
Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, - это
 (*ответ*) стратегический аудит
 микропланирование
 макропланирование
 SWOT-анализ
Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются
 (*ответ*) макросредой
 аудиторией
 силой воздействия
 микросредой
Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, - это
 (*ответ*) микросреда
 адаптация
 сегмент
 макросреда
Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией
 (*ответ*) проникновения на рынок
 концентpиpованного маpкетинга
 «снятия сливок» с рынка
 рыночной ниши
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, - это
 (*ответ*) маркетинговая среда фирмы
 контактные аудитории
 посредники
 внутренняя среда фирмы
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.