Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания -
(*ответ*) претендент
обслуживающая ниши
осваиватель
последователь
Компания, обслуживающая рыночную нишу, - это компания
(*ответ*) обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании
копирующая частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения
стремящаяся увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие, входящие в первую десятку, компании отрасли
полностью копирующая выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия
Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся
(*ответ*) лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война
позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы - это
(*ответ*) ревизия маркетинга
комплекс маркетинга
управление маркетингом
контроль среды
Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется
(*ответ*) неторопливым
«тигром»
неразборчивым
непредсказуемым
Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется
(*ответ*) «тигром»
неторопливым
непредсказуемым
разборчивым
Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется
(*ответ*) разборчивым
непредсказуемым
неторопливым
«тигром»
Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется
(*ответ*) общей
производительной
формальной
предметной
Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется
(*ответ*) формальной
общей
функциональной
предметной
Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется
(*ответ*) предметной
монополистической
совершенной
функциональной
Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется
(*ответ*) функциональной
олигополистической
монополистической
совершенной