Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания -
 (*ответ*) претендент
 обслуживающая ниши
 осваиватель
 последователь
Компания, обслуживающая рыночную нишу, - это компания
 (*ответ*) обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании
 копирующая частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения
 стремящаяся увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие, входящие в первую десятку, компании отрасли
 полностью копирующая выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия
Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся
 (*ответ*) лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война
 позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
 фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
 позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы - это
 (*ответ*) ревизия маркетинга
 комплекс маркетинга
 управление маркетингом
 контроль среды
Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется
 (*ответ*) неторопливым
 «тигром»
 неразборчивым
 непредсказуемым
Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется
 (*ответ*) «тигром»
 неторопливым
 непредсказуемым
 разборчивым
Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется
 (*ответ*) разборчивым
 непредсказуемым
 неторопливым
 «тигром»
Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется
 (*ответ*) общей
 производительной
 формальной
 предметной
Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется
 (*ответ*) формальной
 общей
 функциональной
 предметной
Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется
 (*ответ*) предметной
 монополистической
 совершенной
 функциональной
Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется
 (*ответ*) функциональной
 олигополистической
 монополистической
 совершенной
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.