Изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются
 (*ответ*) адаптацией
 макросредой
 контролем
 управлением
К контактным аудиториям относятся
 (*ответ*) финансовые круги
 поставщики
 финансовые посредники
 конечные потребители
К маркетинговым посредникам относятся
 (*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
 контактные аудитории
 фирмы-поставщики материальных ресурсов
 представители средств информации
К методам разработки целевого рынка относятся
 (*ответ*) массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
 демографическая сегментация, психографическая сегментация, множественная сегментация
 сегментация рынка, выбор целевого сегмента, разработка комплекса маркетинга
 массовый маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг
К производителям (на рынке) относятся
 (*ответ*) организации, приобретающие товары и услуги для использовании их в процессе производства
 промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители
 отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
 организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
К промежуточным продавцам (на рынке) относятся
 (*ответ*) организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
 потребители, производители, государственные учреждения, зарубежные потребители
 отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
 организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства
К факторам внешней среды маркетинга относятся:
 (*ответ*) демографические, экономические, природные, научно-технические
 повод для совершения покупки, искомые выгоды
 общественные классы, образ жизни, тип личности
 округа, город, плотность населения, климат
Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг
 (*ответ*) концентрированный
 целевой
 недифференцированный
 дифференцированный
Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг
 (*ответ*) дифференцированный
 массовый
 концентрированный
 недифференцированный
Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это
 (*ответ*) рыночные претенденты
 компании осваиватели
 компании плагиаторы
 компании последователи
Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги - это
 (*ответ*) компании по организации товародвижения
 местные контактные аудитории
 агентства по оказанию маркетинговых услуг
 финансовые посредники
Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании
 (*ответ*) обслуживающие ниши
 последователи
 претенденты
 осваиватели
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.