Изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются
(*ответ*) адаптацией
макросредой
контролем
управлением
К контактным аудиториям относятся
(*ответ*) финансовые круги
поставщики
финансовые посредники
конечные потребители
К маркетинговым посредникам относятся
(*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
контактные аудитории
фирмы-поставщики материальных ресурсов
представители средств информации
К методам разработки целевого рынка относятся
(*ответ*) массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
демографическая сегментация, психографическая сегментация, множественная сегментация
сегментация рынка, выбор целевого сегмента, разработка комплекса маркетинга
массовый маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг
К производителям (на рынке) относятся
(*ответ*) организации, приобретающие товары и услуги для использовании их в процессе производства
промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители
отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
К промежуточным продавцам (на рынке) относятся
(*ответ*) организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя
потребители, производители, государственные учреждения, зарубежные потребители
отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства
К факторам внешней среды маркетинга относятся:
(*ответ*) демографические, экономические, природные, научно-технические
повод для совершения покупки, искомые выгоды
общественные классы, образ жизни, тип личности
округа, город, плотность населения, климат
Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг
(*ответ*) концентрированный
целевой
недифференцированный
дифференцированный
Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
массовый
концентрированный
недифференцированный
Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это
(*ответ*) рыночные претенденты
компании осваиватели
компании плагиаторы
компании последователи
Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги - это
(*ответ*) компании по организации товародвижения
местные контактные аудитории
агентства по оказанию маркетинговых услуг
финансовые посредники
Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании
(*ответ*) обслуживающие ниши
последователи
претенденты
осваиватели