Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - парадокс Вебелена (эффект богатства) < явление, при котором происходит рост спроса на предметы роскоши (прежде всего, на ювелирные изделия) при повышении цен на них
 - парадокс Джиффена (эффект бедности) < явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них
 - эффект замещаемости < явление, при котором происходит повышение цен, делающее товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - ситуационные факторы < факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время
 - социальные факторы < факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы
 - личностные факторы < характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - усвоение < определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта
 - убеждение (мнение) < мысленная характеристика индивидом чего-либо
 - отношение (взгляд) < сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - сложное покупательское поведение < тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирую щих оценки
 - неуверенное покупательское поведение < тип поведения по требителей при принятии решения о покупке в ситуа ции, когда при высокой степе ни вовлечения разница между разными марками товара малоощутима
 - привычное покупательское поведение < тип поведения по требителей, который имеет место при условии низкого вовлечения потре бителя и небольшой разнице между различными марками товара
 - поисковое покупательское поведение < тип поведения по требителей, который имеет место в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - восприятие < процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира
 - решение о покупке < намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки
 - реакция на покупку < этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - семейные ценности < ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви
 - социальный статус потребителя < степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
 - образ жизни < особенности повседневной жизни людей и выражающиеся в деятельности, интересах и взглядах
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - клиенты < лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики
 - референтные группы < группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок
 - общественные классы < сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - покупатели < лица, непосредственно осуществляющие покупку
 - социальные классы < построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением
 - предприятия-потребители < оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - культура < совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов
 - субкультура < составная часть культуры, характерна для группы людей с общей системой ценностей, формируется на национальной, региональной, расовой или региональной основе
 - консьюмеризм < организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.