Установите соответствие между понятиями и их определениями
- парадокс Вебелена (эффект богатства) < явление, при котором происходит рост спроса на предметы роскоши (прежде всего, на ювелирные изделия) при повышении цен на них
- парадокс Джиффена (эффект бедности) < явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них
- эффект замещаемости < явление, при котором происходит повышение цен, делающее товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- ситуационные факторы < факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время
- социальные факторы < факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы
- личностные факторы < характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- усвоение < определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта
- убеждение (мнение) < мысленная характеристика индивидом чего-либо
- отношение (взгляд) < сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- сложное покупательское поведение < тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирую щих оценки
- неуверенное покупательское поведение < тип поведения по требителей при принятии решения о покупке в ситуа ции, когда при высокой степе ни вовлечения разница между разными марками товара малоощутима
- привычное покупательское поведение < тип поведения по требителей, который имеет место при условии низкого вовлечения потре бителя и небольшой разнице между различными марками товара
- поисковое покупательское поведение < тип поведения по требителей, который имеет место в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- восприятие < процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира
- решение о покупке < намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки
- реакция на покупку < этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- семейные ценности < ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви
- социальный статус потребителя < степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
- образ жизни < особенности повседневной жизни людей и выражающиеся в деятельности, интересах и взглядах
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- клиенты < лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики
- референтные группы < группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок
- общественные классы < сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- покупатели < лица, непосредственно осуществляющие покупку
- социальные классы < построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением
- предприятия-потребители < оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- культура < совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов
- субкультура < составная часть культуры, характерна для группы людей с общей системой ценностей, формируется на национальной, региональной, расовой или региональной основе
- консьюмеризм < организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев