Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок _
(*ответ*) промежуточных продавцов
конечных потребителей
промышленных товаров
оптовых покупателей
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям – это рынок
(*ответ*) товаров производственного назначения
потребительский
промежуточных продавцов
государственных учреждений
Совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций – это рынок
(*ответ*) государственных учреждений
предприятий
потребительский
промежуточных продавцов
Совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства – это рынок
(*ответ*) предприятий
потребительский
промежуточных продавцов
государственных учреждений
Совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов – это
(*ответ*) культура
субкультура
семейные ценности
социальные роли
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду – это
(*ответ*) тип личности
образ жизни
усвоение
восприятие
Составная часть культуры, характерна для группы людей с общей системой ценностей, формируется на национальной, региональной, расовой или региональной основе – это
(*ответ*) субкультура
культура
семейные ценности
социальные роли
Социальный _ потребителя – это степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
(*ответ*) статус
Спрос всего населения на товарную группу или совокупность товаров – это
(*ответ*) макроспрос
оценка вариантов
микроспрос
оценка правильности выбора
Спрос целевого рынка на отдельный товар или его ассортиментную разновидность – это
(*ответ*) микроспрос
оценка вариантов
макроспрос
оценка правильности выбора
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения – это
(*ответ*) общественные классы
референтные группы
сегменты рынка
субъекты рынка
Сравнительное _ – это степень кажущегося превосходства товара-новинки над существующими товарами
(*ответ*) преимущество
Степень кажущегося превосходства товара-новинки над существующими товарами – это
(*ответ*) сравнительное преимущество
восприимчивость к новому
сложность
совместимость