Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок _
 (*ответ*) промежуточных продавцов
 конечных потребителей
 промышленных товаров
 оптовых покупателей
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям – это рынок
 (*ответ*) товаров производственного назначения
 потребительский
 промежуточных продавцов
 государственных учреждений
Совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций – это рынок
 (*ответ*) государственных учреждений
 предприятий
 потребительский
 промежуточных продавцов
Совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства – это рынок
 (*ответ*) предприятий
 потребительский
 промежуточных продавцов
 государственных учреждений
Совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов – это
 (*ответ*) культура
 субкультура
 семейные ценности
 социальные роли
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду – это
 (*ответ*) тип личности
 образ жизни
 усвоение
 восприятие
Составная часть культуры, характерна для группы людей с общей системой ценностей, формируется на национальной, региональной, расовой или региональной основе – это
 (*ответ*) субкультура
 культура
 семейные ценности
 социальные роли
Социальный _ потребителя – это степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
 (*ответ*) статус
Спрос всего населения на товарную группу или совокупность товаров – это
 (*ответ*) макроспрос
 оценка вариантов
 микроспрос
 оценка правильности выбора
Спрос целевого рынка на отдельный товар или его ассортиментную разновидность – это
 (*ответ*) микроспрос
 оценка вариантов
 макроспрос
 оценка правильности выбора
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения – это
 (*ответ*) общественные классы
 референтные группы
 сегменты рынка
 субъекты рынка
Сравнительное _ – это степень кажущегося превосходства товара-новинки над существующими товарами
 (*ответ*) преимущество
Степень кажущегося превосходства товара-новинки над существующими товарами – это
 (*ответ*) сравнительное преимущество
 восприимчивость к новому
 сложность
 совместимость
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.