Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются _
 (*ответ*) неперспективными
 потенциальными
 реальными
 конечными
Потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами – это
 (*ответ*) спрос
 мотив
 принятие решения о покупке
 суверенитет потребителей
Потребность, предъявляемая на рынок и подкрепленная деньгами – это
 (*ответ*) спрос
 нужда
 потребление
 мотивация
Появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том случае, когда потребность неочевидна – это _ потребности
 (*ответ*) осознание
 поиск
 восприятие
 реализация
Право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов – это
 (*ответ*) суверенитет потребителей
 мотив
 спрос
 принятие решения о покупке
Предприятия-_ – это оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи
 (*ответ*) потребители
Представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт – это _покупателя
 (*ответ*) модель поведения
 тип личности
 суверенитет
 консьюмеризм
Принятие решения о _ – это процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца
 (*ответ*) покупке
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
 (*ответ*) агенты по закупкам
 лица, принимающие решение
 пользователи товаров
 прескрипторы
Процесс использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей – это
 (*ответ*) потребление
 нужда
 спрос
 мотивация
Процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке – это
 (*ответ*) закупки для нужд предприятий
 делимость процесса знакомства с промышленным товаром
 коммуникационная наглядность промышленных товаров
 сравнительное преимущество промышленных товаров
Процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца – это
 (*ответ*) принятие решения о покупке
 мотив
 спрос
 суверенитет потребителей
Процесс, в ходе которого потребитель собирает информацию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы, или косвенное воздействие через лиц влияния – это _ информации
 (*ответ*) поиск
 восприятие
 реализация
 осознание
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.