Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются _
(*ответ*) неперспективными
потенциальными
реальными
конечными
Потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами – это
(*ответ*) спрос
мотив
принятие решения о покупке
суверенитет потребителей
Потребность, предъявляемая на рынок и подкрепленная деньгами – это
(*ответ*) спрос
нужда
потребление
мотивация
Появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том случае, когда потребность неочевидна – это _ потребности
(*ответ*) осознание
поиск
восприятие
реализация
Право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов – это
(*ответ*) суверенитет потребителей
мотив
спрос
принятие решения о покупке
Предприятия-_ – это оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи
(*ответ*) потребители
Представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт – это _покупателя
(*ответ*) модель поведения
тип личности
суверенитет
консьюмеризм
Принятие решения о _ – это процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца
(*ответ*) покупке
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
(*ответ*) агенты по закупкам
лица, принимающие решение
пользователи товаров
прескрипторы
Процесс использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей – это
(*ответ*) потребление
нужда
спрос
мотивация
Процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке – это
(*ответ*) закупки для нужд предприятий
делимость процесса знакомства с промышленным товаром
коммуникационная наглядность промышленных товаров
сравнительное преимущество промышленных товаров
Процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца – это
(*ответ*) принятие решения о покупке
мотив
спрос
суверенитет потребителей
Процесс, в ходе которого потребитель собирает информацию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы, или косвенное воздействие через лиц влияния – это _ информации
(*ответ*) поиск
восприятие
реализация
осознание