Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию – это _ потребитель
 (*ответ*) выгодный
 торговый
 промежуточный
 конечный
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) осязание, изучение, использование товара
 семья, друзья, соседи, знакомые
 реклама, продавцы, дилеры, организации
 средства массовой информации, организации
К рациональным мотивам относятся _
 (*ответ*) прибыль или экономия
 (*ответ*) снижение риска
 (*ответ*) удобство
 (*ответ*) качество
 «свое я»
 личная власть
К эмоциональным мотивам относятся _
 (*ответ*) «свое я»
 (*ответ*) личная власть
 (*ответ*) познание
 (*ответ*) следование моде
 (*ответ*) желание быть принятым в обществе
 удобство
 качество
Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф.Котлером модель поведения покупателя _
 (*ответ*) “побуждение-реакция”
 “черный ящик”
 “решение о покупке”
 “свойства покупателей”
Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
 семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
 средства массовой информации, организации
 осязание, изучение, использование товара
Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью – это
 (*ответ*) ранние последователи
 новаторы
 запоздалое большинство
 раннее большинство
Лица, _ решения, – это группа людей, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой (потенциальными поставщиками) и ответственным за приемку
 (*ответ*) фильтрующие
Лица, _ решения, – это группа людей, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки
 (*ответ*) принимающие
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
 (*ответ*) прескрипторы
 снабженцы
 агенты по закупкам
 лица, принимающие решение
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, – это
 (*ответ*) прескрипторы
 советники
 лица, принимающие решения
 лица, фильтрующие решения
Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются _
 (*ответ*) потенциальными потребителями
 реальными потребителями
 конечными покупателями
 оптовыми клиентами
Лица, непосредственно осуществляющие покупку – это
 (*ответ*) покупатели
 клиенты
 референтные группы
 социальные классы
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.