Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию – это _ потребитель
(*ответ*) выгодный
торговый
промежуточный
конечный
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) осязание, изучение, использование товара
семья, друзья, соседи, знакомые
реклама, продавцы, дилеры, организации
средства массовой информации, организации
К рациональным мотивам относятся _
(*ответ*) прибыль или экономия
(*ответ*) снижение риска
(*ответ*) удобство
(*ответ*) качество
«свое я»
личная власть
К эмоциональным мотивам относятся _
(*ответ*) «свое я»
(*ответ*) личная власть
(*ответ*) познание
(*ответ*) следование моде
(*ответ*) желание быть принятым в обществе
удобство
качество
Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф.Котлером модель поведения покупателя _
(*ответ*) “побуждение-реакция”
“черный ящик”
“решение о покупке”
“свойства покупателей”
Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
средства массовой информации, организации
осязание, изучение, использование товара
Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью – это
(*ответ*) ранние последователи
новаторы
запоздалое большинство
раннее большинство
Лица, _ решения, – это группа людей, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой (потенциальными поставщиками) и ответственным за приемку
(*ответ*) фильтрующие
Лица, _ решения, – это группа людей, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки
(*ответ*) принимающие
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
(*ответ*) прескрипторы
снабженцы
агенты по закупкам
лица, принимающие решение
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, – это
(*ответ*) прескрипторы
советники
лица, принимающие решения
лица, фильтрующие решения
Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются _
(*ответ*) потенциальными потребителями
реальными потребителями
конечными покупателями
оптовыми клиентами
Лица, непосредственно осуществляющие покупку – это
(*ответ*) покупатели
клиенты
референтные группы
социальные классы