В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе _
(*ответ*) оценки
пробы
интереса
узнавания
В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе _
(*ответ*) осознания проблемы
реакции на покупку
принятия решения
поиска информации
Возможность опробования товара-новинки в ограниченных масштабах – это
(*ответ*) делимость процесса знакомства с товаром-новинкой
коммуникационная наглядность
сравнительное преимущество
восприимчивость к новому
Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск – это факторы
(*ответ*) индивидуальных особенностей личности
социально-экономического характера
индивидуально-политических особенностей
демографического и социального характера
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются _
(*ответ*) реакциями покупателя
“черным ящиком” сознания
локальными факторами
глобальными факторами
Группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, которые подсказывают, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагают информацию, способную воздействовать на выбор – это
(*ответ*) советники
лица, принимающие решения
лица, фильтрующие решения
прескрипторы
Группа людей, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой (потенциальными поставщиками) и ответственным за приемку – это
(*ответ*) лица, фильтрующие решения
советники
лица, принимающие решения
прескрипторы
Группа людей, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки – это
(*ответ*) лица, принимающие решения
советники
лица, фильтрующие решения
прескрипторы
Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются _
(*ответ*) советниками
снабженцами
агентами
пользователями
Группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок – это
(*ответ*) референтные группы
социальные классы
покупатели
клиенты
Закупки для нужд _ – это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке
(*ответ*) предприятий
Значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности – это
(*ответ*) мотив
спрос
принятие решения о покупке
суверенитет потребителей