В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе _
 (*ответ*) оценки
 пробы
 интереса
 узнавания
В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе _
 (*ответ*) осознания проблемы
 реакции на покупку
 принятия решения
 поиска информации
Возможность опробования товара-новинки в ограниченных масштабах – это
 (*ответ*) делимость процесса знакомства с товаром-новинкой
 коммуникационная наглядность
 сравнительное преимущество
 восприимчивость к новому
Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск – это факторы
 (*ответ*) индивидуальных особенностей личности
 социально-экономического характера
 индивидуально-политических особенностей
 демографического и социального характера
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются _
 (*ответ*) реакциями покупателя
 “черным ящиком” сознания
 локальными факторами
 глобальными факторами
Группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, которые подсказывают, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагают информацию, способную воздействовать на выбор – это
 (*ответ*) советники
 лица, принимающие решения
 лица, фильтрующие решения
 прескрипторы
Группа людей, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой (потенциальными поставщиками) и ответственным за приемку – это
 (*ответ*) лица, фильтрующие решения
 советники
 лица, принимающие решения
 прескрипторы
Группа людей, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки – это
 (*ответ*) лица, принимающие решения
 советники
 лица, фильтрующие решения
 прескрипторы
Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются _
 (*ответ*) советниками
 снабженцами
 агентами
 пользователями
Группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок – это
 (*ответ*) референтные группы
 социальные классы
 покупатели
 клиенты
Закупки для нужд _ – это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке
 (*ответ*) предприятий
Значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности – это
 (*ответ*) мотив
 спрос
 принятие решения о покупке
 суверенитет потребителей
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.