На этапе осознания проблемы субъекту рынка необходимо выяснить
(*ответ*) какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли
(*ответ*) чем вызвано их возникновение
(*ответ*) каким образом вывели они человека на конкретный товар
все ли в порядке с товаром
Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица, - это
(*ответ*) социальная роль
социальные факторы
социальный статус потребителя
образ жизни
Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, - это
(*ответ*) «черный ящик» сознания покупателя
характеристики покупателя
модель поведения покупателя
факторы культурного порядка
Набор основных ценностей, представлений, желаний и поведения, заложенных в членах общества и семье и других общественных институтах, - это
(*ответ*) культура
общественные классы
восприятие
мотивация
Найдите каждому определению свое понятие
- потребитель < субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
- конченый потребитель < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
- домохозяйство < экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг
- доступность рынка < условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса
Найдите каждому определению свое понятие
- рынок продавца < такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
- рынок покупателя < рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
- целевой рынок < рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
- освоенный рынок < часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия
Найдите каждому определению свое понятие
- обслуживаемый рынок < рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
- рынок в маркетинге < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
- модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
- рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
Найдите каждому понятию свое определение
- рынок предприятия < совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства
- рынок промежуточных продавцов < совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
- рынок государственных учреждений < совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федераций и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций
- модель поведения покупателя < представление о поведении покупателей с помощью модели, включающей переменные факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт
Найдите каждому понятию свое определение
- ситуационные факторы < факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время покупки
- покупка в промышленной сфере < покупка, имеющая особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, в спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах
- факторы культурного порядка < факторы, влияющие на поведение потребителя, к которым относятся: культура, субкультура, социальное положение
- общественные классы < сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения