На этапе осознания проблемы субъекту рынка необходимо выяснить
 (*ответ*) какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли
 (*ответ*) чем вызвано их возникновение
 (*ответ*) каким образом вывели они человека на конкретный товар
 все ли в порядке с товаром
Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица, - это
 (*ответ*) социальная роль
 социальные факторы
 социальный статус потребителя
 образ жизни
Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, - это
 (*ответ*) «черный ящик» сознания покупателя
 характеристики покупателя
 модель поведения покупателя
 факторы культурного порядка
Набор основных ценностей, представлений, желаний и поведения, заложенных в членах общества и семье и других общественных институтах, - это
 (*ответ*) культура
 общественные классы
 восприятие
 мотивация
Найдите каждому определению свое понятие
 - потребитель < субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
 - конченый потребитель < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
 - домохозяйство < экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг
 - доступность рынка < условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса
Найдите каждому определению свое понятие
 - рынок продавца < такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
 - рынок покупателя < рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
 - целевой рынок < рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
 - освоенный рынок < часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия
Найдите каждому определению свое понятие
 - обслуживаемый рынок < рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
 - рынок в маркетинге < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
 - модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
 - рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
Найдите каждому понятию свое определение
 - рынок предприятия < совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства
 - рынок промежуточных продавцов < совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
 - рынок государственных учреждений < совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федераций и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций
 - модель поведения покупателя < представление о поведении покупателей с помощью модели, включающей переменные факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт
Найдите каждому понятию свое определение
 - ситуационные факторы < факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время покупки
 - покупка в промышленной сфере < покупка, имеющая особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, в спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах
 - факторы культурного порядка < факторы, влияющие на поведение потребителя, к которым относятся: культура, субкультура, социальное положение
 - общественные классы < сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.