Закон РФ "О товарных знаках" нормативно регулирует весь комплекс вопросов, связанных с регистрацией и использованием товарного знака:
 (*ответ*) да
 нет
Имидж марки - финансовый эквивалент стоимости марки, который отражает разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег:
 (*ответ*) да
 нет
Конкретный продукт - базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели:
 (*ответ*) да
 нет
Крупные предприятия оптовой и розничной торговли за рубежом расширяют практику продажи товаров под своими собственными марками:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинг в первую очередь интересует цикл жизни товара на рынке:
 (*ответ*) да
 нет
Переход от одной фазы жизненного цикла товара к другой происходит обычно резко, скачками:
 (*ответ*) нет
 да
Продукт должен быть доведен до степени коммерциализации:
 (*ответ*) да
 нет
Рейтинг - деятельность по формированию долгосрочного товара:
 (*ответ*) нет
 да
Слоган - заголовок рекламного послания:
 (*ответ*) да
 нет
Способом введения информации в ЭВМ, с помощью которого объект можно быстро "узнать", является штрих-код:
 (*ответ*) да
 нет
Товарный знак для покупателя - движущий мотив покупки:
 (*ответ*) да
 нет
Упаковка - оболочка товара:
 (*ответ*) да
 нет
Анализ спроса проводится по каждому наименованию запасных частей:
 (*ответ*) да
 нет
Внутрифирменная информация более достоверная, надежная, легко получаемая и поддающаяся систематизации:
 (*ответ*) да
 нет
Закупка товаров производственного назначения начинается с осознания какой-либо нужды производственного процесса:
 (*ответ*) да
 нет
Концентрированный маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта и того же товара для всех покупателей:
 (*ответ*) нет
 да
Маркетинговая возможность фирмы - направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества:
 (*ответ*) да
 нет
Массовый маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их небольшой доле большого рынка:
 (*ответ*) нет
 да
На основе оптовых цен предприятия производятся анализ и расчеты стоимостных показателей работы предприятия:
 (*ответ*) да
 нет
Организационная структура управления должна быть предельно сложной:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.