Закон РФ "О товарных знаках" нормативно регулирует весь комплекс вопросов, связанных с регистрацией и использованием товарного знака:
(*ответ*) да
нет
Имидж марки - финансовый эквивалент стоимости марки, который отражает разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег:
(*ответ*) да
нет
Конкретный продукт - базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели:
(*ответ*) да
нет
Крупные предприятия оптовой и розничной торговли за рубежом расширяют практику продажи товаров под своими собственными марками:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг в первую очередь интересует цикл жизни товара на рынке:
(*ответ*) да
нет
Переход от одной фазы жизненного цикла товара к другой происходит обычно резко, скачками:
(*ответ*) нет
да
Продукт должен быть доведен до степени коммерциализации:
(*ответ*) да
нет
Рейтинг - деятельность по формированию долгосрочного товара:
(*ответ*) нет
да
Слоган - заголовок рекламного послания:
(*ответ*) да
нет
Способом введения информации в ЭВМ, с помощью которого объект можно быстро "узнать", является штрих-код:
(*ответ*) да
нет
Товарный знак для покупателя - движущий мотив покупки:
(*ответ*) да
нет
Упаковка - оболочка товара:
(*ответ*) да
нет
Анализ спроса проводится по каждому наименованию запасных частей:
(*ответ*) да
нет
Внутрифирменная информация более достоверная, надежная, легко получаемая и поддающаяся систематизации:
(*ответ*) да
нет
Закупка товаров производственного назначения начинается с осознания какой-либо нужды производственного процесса:
(*ответ*) да
нет
Концентрированный маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта и того же товара для всех покупателей:
(*ответ*) нет
да
Маркетинговая возможность фирмы - направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества:
(*ответ*) да
нет
Массовый маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их небольшой доле большого рынка:
(*ответ*) нет
да
На основе оптовых цен предприятия производятся анализ и расчеты стоимостных показателей работы предприятия:
(*ответ*) да
нет
Организационная структура управления должна быть предельно сложной:
(*ответ*) нет
да