Демаркетинг целесообразен при
(*ответ*) чрезмерном спросе
скрытом спросе
отрицательном спросе
иррациональном спросе
Для почтового опроса не свойственно
(*ответ*) оперативная интерактивная связь с клиентом
низкий уровень возврата анкет респондентов
широкий охват географии респондентов
большие затраты времени на проведение опроса
Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно
(*ответ*) личный характер общения
большие финансовые затраты на опрос
низкий уровень охвата респондентов
большие затраты времени на проведение опроса
Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию
(*ответ*) совершенствование товара
маркетинга
совершенствование производства
интенсификации коммерческих усилий
Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к
(*ответ*) консерваторам
позднему большинству
новаторам
раннему большинству
Если цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности товара, то адекватным мероприятием будет
(*ответ*) ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
месячник тотального внедрения ремней безопасности
проведение массовой прививки против гриппа
уличная демонстрация в защиту диких животных
Закон Паретто предполагает, что _% товаров определенной марки
(*ответ*) 20% потребителей покупают 80
33% потребителей покупают 47
85% потребителей покупают 15
75% потребителей покупают 25
Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследование маркетинга проводится по направлению...
(*ответ*) потребители
оптовые посредники
розничные продавцы
маркетинговые посредники
Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка
(*ответ*) кабинетные исследования
полевые исследования
сплошное наблюдение
выборочное наблюдение
Инструментом сбора первичной информации не является
(*ответ*) данные маркетингового исследования фирмы-конкурента
манипуляция ценой товара для изучения колебаний объемов продаж
социальный опрос поставщиков
наблюдение за поведением покупателей
Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции
(*ответ*) управления и контроля
сбытовой
убеждения и стимулирования
производственной
Исследование, для которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как
(*ответ*) эксперимент
описательное
кабинетное
зондажное
Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является
(*ответ*) кабинетным, описательным
полевым, описательным
полевым, зондажным
кабинетным, зондажным