Демаркетинг целесообразен при
 (*ответ*) чрезмерном спросе
 скрытом спросе
 отрицательном спросе
 иррациональном спросе
Для почтового опроса не свойственно
 (*ответ*) оперативная интерактивная связь с клиентом
 низкий уровень возврата анкет респондентов
 широкий охват географии респондентов
 большие затраты времени на проведение опроса
Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно
 (*ответ*) личный характер общения
 большие финансовые затраты на опрос
 низкий уровень охвата респондентов
 большие затраты времени на проведение опроса
Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию
 (*ответ*) совершенствование товара
 маркетинга
 совершенствование производства
 интенсификации коммерческих усилий
Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к
 (*ответ*) консерваторам
 позднему большинству
 новаторам
 раннему большинству
Если цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности товара, то адекватным мероприятием будет
 (*ответ*) ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
 месячник тотального внедрения ремней безопасности
 проведение массовой прививки против гриппа
 уличная демонстрация в защиту диких животных
Закон Паретто предполагает, что _% товаров определенной марки
 (*ответ*) 20% потребителей покупают 80
 33% потребителей покупают 47
 85% потребителей покупают 15
 75% потребителей покупают 25
Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследование маркетинга проводится по направлению...
 (*ответ*) потребители
 оптовые посредники
 розничные продавцы
 маркетинговые посредники
Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка
 (*ответ*) кабинетные исследования
 полевые исследования
 сплошное наблюдение
 выборочное наблюдение
Инструментом сбора первичной информации не является
 (*ответ*) данные маркетингового исследования фирмы-конкурента
 манипуляция ценой товара для изучения колебаний объемов продаж
 социальный опрос поставщиков
 наблюдение за поведением покупателей
Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции
 (*ответ*) управления и контроля
 сбытовой
 убеждения и стимулирования
 производственной
Исследование, для которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как
 (*ответ*) эксперимент
 описательное
 кабинетное
 зондажное
Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является
 (*ответ*) кабинетным, описательным
 полевым, описательным
 полевым, зондажным
 кабинетным, зондажным
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.