Явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них – это
 (*ответ*) парадокс Джиффена (эффект бедности)
 парадокс Вебелена (эффект богатства)
 консьюмеризм
 эффект замещаемости
“Черный ящик” сознания потребителя состоит из
 (*ответ*) личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке
 личностных характеристики покупателя и глобальных факторов среды влияния
 процесса принятия решения о покупке и локальных факторов среды воздействия
 локальных факторов среды воздействия и личностных характеристик покупателя
Маркетинговое исследование начинается с
 (*ответ*) выявления проблемы и формулирования цели
 анализа собранной информации
 представления полученных данных
 сбора информации
График жизненного цикла продукта представляет собой
 (*ответ*) зависимости объемов валовой прибыли и выручки от времени
 зависимости времени от объемов валовой прибыли и выручки
 зависимость объемов валовой прибыли от выручки
 зависимость объемов выручки от валовой прибыли
«Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка
 (*ответ*) психографические
 социально-экономические
 географические
 демографические
Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции
 (*ответ*) совершенствование товара
 интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования производства
 маркетинга
В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует
 (*ответ*) полевому эксперименту
 описательному исследованию
 кабинетному эксперименту
 зондажному исследовательному
В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует
 (*ответ*) зондажному исследовательному
 полевому эксперименту
 кабинетному эксперименту
 описательному исследованию
В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
 (*ответ*) отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу
 сильной дифференциацией, стабильными продажами, падением или стабилизацией цен
 нестабильным качеством товара, слабой дифференциацией, слабой конкуренцией и низкими ценами
 большим ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой
В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции - получить данных об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как
 (*ответ*) сбор первичных данных
 сбор вторичных данных
 пассивная регистрация событий
 кабинетный эксперимент
В маркетинге к функции управления качеством относится
 (*ответ*) установление требований потребителей к качеству продукции
 утилизация продукции
 организация сервиса
 анализ внутренней среды предприятия
В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает
 (*ответ*) замысел, реальное исполнение, подкрепление
 конкурентоспособность товара
 наличие нескольких упаковок для товара
 качество товара и срок службы
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.