Явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них – это
(*ответ*) парадокс Джиффена (эффект бедности)
парадокс Вебелена (эффект богатства)
консьюмеризм
эффект замещаемости
“Черный ящик” сознания потребителя состоит из
(*ответ*) личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке
личностных характеристики покупателя и глобальных факторов среды влияния
процесса принятия решения о покупке и локальных факторов среды воздействия
локальных факторов среды воздействия и личностных характеристик покупателя
Маркетинговое исследование начинается с
(*ответ*) выявления проблемы и формулирования цели
анализа собранной информации
представления полученных данных
сбора информации
График жизненного цикла продукта представляет собой
(*ответ*) зависимости объемов валовой прибыли и выручки от времени
зависимости времени от объемов валовой прибыли и выручки
зависимость объемов валовой прибыли от выручки
зависимость объемов выручки от валовой прибыли
«Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка
(*ответ*) психографические
социально-экономические
географические
демографические
Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции
(*ответ*) совершенствование товара
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования производства
маркетинга
В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует
(*ответ*) полевому эксперименту
описательному исследованию
кабинетному эксперименту
зондажному исследовательному
В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует
(*ответ*) зондажному исследовательному
полевому эксперименту
кабинетному эксперименту
описательному исследованию
В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
(*ответ*) отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу
сильной дифференциацией, стабильными продажами, падением или стабилизацией цен
нестабильным качеством товара, слабой дифференциацией, слабой конкуренцией и низкими ценами
большим ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой
В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции - получить данных об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как
(*ответ*) сбор первичных данных
сбор вторичных данных
пассивная регистрация событий
кабинетный эксперимент
В маркетинге к функции управления качеством относится
(*ответ*) установление требований потребителей к качеству продукции
утилизация продукции
организация сервиса
анализ внутренней среды предприятия
В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает
(*ответ*) замысел, реальное исполнение, подкрепление
конкурентоспособность товара
наличие нескольких упаковок для товара
качество товара и срок службы