Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки – это _ покупателя
 (*ответ*) характеристики
 модель поведения
 тип личности
 суверенитет
Факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы – это _ факторы
 (*ответ*) социальные
 временные
 психографические
 ситуационные
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время – это _ факторы
 (*ответ*) ситуационные
 обстоятельные
 временные
 психографические
Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе – это _ факторы
 (*ответ*) личностные
 семейные
 социальные
 ситуационные
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви – это _ ценности
 (*ответ*) семейные
 социальные
 психографические
 ситуационные
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой - это
 (*ответ*) восприятие
 оценка
 интерес
 узнавание
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
 (*ответ*) узнавание
 интерес
 поиск
 восприятие
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется
 (*ответ*) решением о покупке
 реакцией на покупку
 сбором информации
 осознанием нужды
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности – это
 (*ответ*) реакция на покупку
 покупательское поведение
 отношение к покупке
 решение о покупке
Явление, при котором происходит повышение цен, делающее товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами – это
 (*ответ*) эффект замещаемости
 эффект богатства
 консьюмеризм
 эффект бедности
Явление, при котором происходит рост спроса на предметы роскоши (прежде всего, на ювелирные изделия) при повышении цен на них – это
 (*ответ*) парадокс Вебелена (эффект богатства)
 консьюмеризм
 эффект замещаемости
 парадокс Джиффена (эффект бедности)
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.