Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки – это _ покупателя
(*ответ*) характеристики
модель поведения
тип личности
суверенитет
Факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы – это _ факторы
(*ответ*) социальные
временные
психографические
ситуационные
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время – это _ факторы
(*ответ*) ситуационные
обстоятельные
временные
психографические
Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе – это _ факторы
(*ответ*) личностные
семейные
социальные
ситуационные
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви – это _ ценности
(*ответ*) семейные
социальные
психографические
ситуационные
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой - это
(*ответ*) восприятие
оценка
интерес
узнавание
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
(*ответ*) узнавание
интерес
поиск
восприятие
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется
(*ответ*) решением о покупке
реакцией на покупку
сбором информации
осознанием нужды
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности – это
(*ответ*) реакция на покупку
покупательское поведение
отношение к покупке
решение о покупке
Явление, при котором происходит повышение цен, делающее товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами – это
(*ответ*) эффект замещаемости
эффект богатства
консьюмеризм
эффект бедности
Явление, при котором происходит рост спроса на предметы роскоши (прежде всего, на ювелирные изделия) при повышении цен на них – это
(*ответ*) парадокс Вебелена (эффект богатства)
консьюмеризм
эффект замещаемости
парадокс Джиффена (эффект бедности)