Право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов – это
(*ответ*) суверенитет потребителей
мотив
спрос
принятие решения о покупке
Представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт – это _ покупателя
(*ответ*) модель поведения
тип личности
суверенитет
консьюмеризм
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
(*ответ*) агенты по закупкам
лица, принимающие решение
пользователи товаров
прескрипторы
Процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца – это
(*ответ*) принятие решения о покупке
мотив
спрос
суверенитет потребителей
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира – это
(*ответ*) восприятие
образ жизни
усвоение
тип личности
Сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности – это
(*ответ*) отношение (взгляд)
убеждение (мнение)
покупательское поведение
усвоение
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя – это
(*ответ*) рынок промежуточных продавцов
потребительский рынок
рынок товаров производственного назначения
рынок государственных учреждений
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
(*ответ*) промежуточных продавцов
конечных потребителей
промышленных товаров
оптовых покупателей
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям – это
(*ответ*) рынок товаров производственного назначения
потребительский рынок
рынок промежуточных продавцов
рынок государственных учреждений
Совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций – это
(*ответ*) рынок государственных учреждений
рынок предприятий
потребительский рынок
рынок промежуточных продавцов
Совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства – это
(*ответ*) рынок предприятий
потребительский рынок
рынок промежуточных продавцов
рынок государственных учреждений