Право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов – это
 (*ответ*) суверенитет потребителей
 мотив
 спрос
 принятие решения о покупке
Представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт – это _ покупателя
 (*ответ*) модель поведения
 тип личности
 суверенитет
 консьюмеризм
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
 (*ответ*) агенты по закупкам
 лица, принимающие решение
 пользователи товаров
 прескрипторы
Процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца – это
 (*ответ*) принятие решения о покупке
 мотив
 спрос
 суверенитет потребителей
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира – это
 (*ответ*) восприятие
 образ жизни
 усвоение
 тип личности
Сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности – это
 (*ответ*) отношение (взгляд)
 убеждение (мнение)
 покупательское поведение
 усвоение
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя – это
 (*ответ*) рынок промежуточных продавцов
 потребительский рынок
 рынок товаров производственного назначения
 рынок государственных учреждений
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
 (*ответ*) промежуточных продавцов
 конечных потребителей
 промышленных товаров
 оптовых покупателей
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям – это
 (*ответ*) рынок товаров производственного назначения
 потребительский рынок
 рынок промежуточных продавцов
 рынок государственных учреждений
Совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций – это
 (*ответ*) рынок государственных учреждений
 рынок предприятий
 потребительский рынок
 рынок промежуточных продавцов
Совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства – это
 (*ответ*) рынок предприятий
 потребительский рынок
 рынок промежуточных продавцов
 рынок государственных учреждений
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.