Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск – это факторы
(*ответ*) индивидуальных особенностей личности
социально-экономического характера
индивидуально-политических особенностей
демографического и социального характера
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
(*ответ*) реакциями покупателя
“черным ящиком” сознания
локальными факторами
глобальными факторами
Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
(*ответ*) советниками
снабженцами
агентами
пользователями
Группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок – это
(*ответ*) референтные группы
социальные классы
покупатели
клиенты
Значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности – это
(*ответ*) мотив
спрос
принятие решения о покупке
суверенитет потребителей
Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию – это _ потребитель
(*ответ*) выгодный
торговый
промежуточный
конечный
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) осязание, изучение, использование товара
семья, друзья, соседи, знакомые
реклама, продавцы, дилеры, организации
средства массовой информации, организации
Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф.Котлером модель поведения покупателя
(*ответ*) “побуждение-реакция”
“черный ящик”
“решение о покупке”
“свойства покупателей”
Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
средства массовой информации, организации
осязание, изучение, использование товара
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
(*ответ*) прескрипторы
снабженцы
агенты по закупкам
лица, принимающие решение
Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются
(*ответ*) потенциальными потребителями
реальными потребителями
конечными покупателями
оптовыми клиентами