Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск – это факторы
 (*ответ*) индивидуальных особенностей личности
 социально-экономического характера
 индивидуально-политических особенностей
 демографического и социального характера
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
 (*ответ*) реакциями покупателя
 “черным ящиком” сознания
 локальными факторами
 глобальными факторами
Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
 (*ответ*) советниками
 снабженцами
 агентами
 пользователями
Группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок – это
 (*ответ*) референтные группы
 социальные классы
 покупатели
 клиенты
Значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности – это
 (*ответ*) мотив
 спрос
 принятие решения о покупке
 суверенитет потребителей
Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию – это _ потребитель
 (*ответ*) выгодный
 торговый
 промежуточный
 конечный
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) осязание, изучение, использование товара
 семья, друзья, соседи, знакомые
 реклама, продавцы, дилеры, организации
 средства массовой информации, организации
Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф.Котлером модель поведения покупателя
 (*ответ*) “побуждение-реакция”
 “черный ящик”
 “решение о покупке”
 “свойства покупателей”
Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
 семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
 средства массовой информации, организации
 осязание, изучение, использование товара
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
 (*ответ*) прескрипторы
 снабженцы
 агенты по закупкам
 лица, принимающие решение
Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются
 (*ответ*) потенциальными потребителями
 реальными потребителями
 конечными покупателями
 оптовыми клиентами
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.