Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами
(*ответ*) особенностей организации
принятия решения
риска и коммуникации
межличностных отношений
Факторы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение - это
(*ответ*) отношение других людей и непредвиденные обстоятельства
факторы риска и отношение значимых людей из окружения
непредвиденные обстоятельства и факторы риска
отношение других людей и реакция на покупку
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, называются
(*ответ*) ситуационными
индивидуальными
социальными
базовыми
Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется
(*ответ*) сравнительным преимуществом
наглядностью
ограниченной сложностью
простой совместимостью
Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей - это
(*ответ*) совместимость
делимость
понимание
усложнение
Характеристика новинки, степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования называется
(*ответ*) коммуникационной наглядностью
наглядностью использования
сравнительной простотой восприятия
делимостью процесса знакомства с ней
Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе - это факторы
(*ответ*) личностные
политические
социальные
культурные
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики экономики, самоуважения, любви, относятся к
(*ответ*) семейным
общественным
личным
моральным
Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
(*ответ*) пользователи
снабженцы
прескрипторы
советники
Верны ли определения?
А) Восприятие – это мысленная характеристика индивидом чего-либо
В) Восприятие – это процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет