Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами
 (*ответ*) особенностей организации
 принятия решения
 риска и коммуникации
 межличностных отношений
Факторы, которые могут помешать превращению намерения о покупке в решение - это
 (*ответ*) отношение других людей и непредвиденные обстоятельства
 факторы риска и отношение значимых людей из окружения
 непредвиденные обстоятельства и факторы риска
 отношение других людей и реакция на покупку
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, называются
 (*ответ*) ситуационными
 индивидуальными
 социальными
 базовыми
Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется
 (*ответ*) сравнительным преимуществом
 наглядностью
 ограниченной сложностью
 простой совместимостью
Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей - это
 (*ответ*) совместимость
 делимость
 понимание
 усложнение
Характеристика новинки, степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования называется
 (*ответ*) коммуникационной наглядностью
 наглядностью использования
 сравнительной простотой восприятия
 делимостью процесса знакомства с ней
Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе - это факторы
 (*ответ*) личностные
 политические
 социальные
 культурные
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики экономики, самоуважения, любви, относятся к
 (*ответ*) семейным
 общественным
 личным
 моральным
Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
 (*ответ*) пользователи
 снабженцы
 прескрипторы
 советники
Верны ли определения?
А) Восприятие – это мысленная характеристика индивидом чего-либо
В) Восприятие – это процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.