К стимулам внешнего характера относятся
(*ответ*) групповые интересы, обычаи, традиции
культурные интересы
частные потребности и обычаи
общие интересы, стимулы, традиции
Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя
(*ответ*) “побуждение-реакция”
“свойства покупателей”
“решение о покупке”
“черный ящик”
Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
осязание, изучение, использование товара
средства массовой информации, организации
семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются
(*ответ*) ранними последователями
ранним меньшинством
новаторским большинством
поздними последователями
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
(*ответ*) прескрипторы
лица, принимающие решение
агенты по закупкам
снабженцы
Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются
(*ответ*) потенциальными потребителями
оптовыми клиентами
конечными покупателями
реальными потребителями
Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство - это
(*ответ*) запоздалое большинство
позднее меньшинство
ранние последователи
раннее большинство
Лица, непосредственно осуществляющие покупку - это
(*ответ*) покупатели
дилеры
клиенты
потребители
Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются
(*ответ*) клиентами
дилерами
потребителями
покупателями
Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
(*ответ*) снабженцы
советники
прескрипторы
пользователи
Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками - это
(*ответ*) агент отдела по снабжению
инициирующий покупку
принимающий решение
агент по закупкам
Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) семья, друзья, соседи, знакомые
печатная продукция
средства массовой информации
реклама, продавцы, дилеры