К стимулам внешнего характера относятся
 (*ответ*) групповые интересы, обычаи, традиции
 культурные интересы
 частные потребности и обычаи
 общие интересы, стимулы, традиции
Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя
 (*ответ*) “побуждение-реакция”
 “свойства покупателей”
 “решение о покупке”
 “черный ящик”
Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
 осязание, изучение, использование товара
 средства массовой информации, организации
 семья, друзья, соседи, знакомые, родственники
Лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью, называются
 (*ответ*) ранними последователями
 ранним меньшинством
 новаторским большинством
 поздними последователями
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, находящиеся внутри предприятия и вне его, определяющие технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести - это
 (*ответ*) прескрипторы
 лица, принимающие решение
 агенты по закупкам
 снабженцы
Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются
 (*ответ*) потенциальными потребителями
 оптовыми клиентами
 конечными покупателями
 реальными потребителями
Лица, настроенные скептически, воспринимающие новинку только после того, как ее уже опробовало большинство - это
 (*ответ*) запоздалое большинство
 позднее меньшинство
 ранние последователи
 раннее большинство
Лица, непосредственно осуществляющие покупку - это
 (*ответ*) покупатели
 дилеры
 клиенты
 потребители
Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются
 (*ответ*) клиентами
 дилерами
 потребителями
 покупателями
Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
 (*ответ*) снабженцы
 советники
 прескрипторы
 пользователи
Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками - это
 (*ответ*) агент отдела по снабжению
 инициирующий покупку
 принимающий решение
 агент по закупкам
Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) семья, друзья, соседи, знакомые
 печатная продукция
 средства массовой информации
 реклама, продавцы, дилеры
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.