Методами исследования являются
 (*ответ*) опрос
 (*ответ*) наблюдение
 (*ответ*) эксперимент
 (*ответ*) имитация
 анализ
На какие категории можно разделить компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований
 (*ответ*) автономно работающие фирмы
 (*ответ*) фирмы, выполняющие исследования по заказам клиентов
 (*ответ*) узкоспециализированные фирмы
 фирмы, занимающиеся получением лицензий для данного вида деятельности
Найдите каждому определению свое понятие
 - потребитель < субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
 - конченый потребитель < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
 - домохозяйство < экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг
 - доступность рынка < условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса
Найдите каждому определению свое понятие
 - рынок продавца < такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
 - рынок покупателя < рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
 - целевой рынок < рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
 - освоенный рынок < часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия
Найдите каждому определению свое понятие
 - обслуживаемый рынок < рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
 - рынок в маркетинге < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
 - модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
 - рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
Найдите каждому определению свое понятие
 - система анализа маркетинговой информации < система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
 - выборка, определенная случайно, но стратифицированная < выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки
 - наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
 - эксперимент < метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
Найдите каждому определению свое понятие
 - анкетирование < наиболее распространенный способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
 - открытые вопросы < вопросы, на которые опрашиваемый отвечает своими словами
 - закрытые вопросы < вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, опрашиваемый выбирает один из них
 - имитационное моделирование < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов
Найдите каждому определению свое понятие
 - фокус-группа < группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме
 - панель потребителей < постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением
 - имитационное наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
 - полевые исследования < исследования, протекающие в реальных условиях
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.