Методами исследования являются
(*ответ*) опрос
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) эксперимент
(*ответ*) имитация
анализ
На какие категории можно разделить компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований
(*ответ*) автономно работающие фирмы
(*ответ*) фирмы, выполняющие исследования по заказам клиентов
(*ответ*) узкоспециализированные фирмы
фирмы, занимающиеся получением лицензий для данного вида деятельности
Найдите каждому определению свое понятие
- потребитель < субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
- конченый потребитель < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
- домохозяйство < экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг
- доступность рынка < условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса
Найдите каждому определению свое понятие
- рынок продавца < такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
- рынок покупателя < рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
- целевой рынок < рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
- освоенный рынок < часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия
Найдите каждому определению свое понятие
- обслуживаемый рынок < рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
- рынок в маркетинге < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
- модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
- рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
Найдите каждому определению свое понятие
- система анализа маркетинговой информации < система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
- выборка, определенная случайно, но стратифицированная < выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки
- наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
- эксперимент < метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
Найдите каждому определению свое понятие
- анкетирование < наиболее распространенный способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
- открытые вопросы < вопросы, на которые опрашиваемый отвечает своими словами
- закрытые вопросы < вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, опрашиваемый выбирает один из них
- имитационное моделирование < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов
Найдите каждому определению свое понятие
- фокус-группа < группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме
- панель потребителей < постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением
- имитационное наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
- полевые исследования < исследования, протекающие в реальных условиях