Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «региональные различия состояния и развития рынка»
 (*ответ*) региональная вариация соотношения и предложения и других пропорций рынка
 (*ответ*) региональная вариация уровня спроса
 (*ответ*) региональная динамика основных параметров развития рынка
 инвестиционный риск
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «тенденция развития рынка»
 (*ответ*) темпы роса, векторы и параметры тренда продажи, цен и товарных запасов, инвестиций и прибыли
 объем, структура и динамика предложения
 структура продавцов по формам собственности
 структура покупателей
Какова сущность системы внутренней информации
 (*ответ*) отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
 реализует подсистему анализа маркетинговой информации
 в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
 в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
Какова сущность функции анализа
 (*ответ*) реализует подсистему анализа маркетинговой информации
 в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
 отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
 в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
Какова сущность функции исследования
 (*ответ*) в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
 в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
 реализует подсистему анализа маркетинговой информации
 отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Какова сущность функции сбора информации
 (*ответ*) в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
 в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
 реализует подсистему анализа маркетинговой информации
 отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Какой характер носит справочная информация
 (*ответ*) ознакомительный
 (*ответ*) вспомогательный
 диспозитивный
 формальный
Качественная информация позволяет описать состояние исследуемых объектов в качественных характеристиках. Какие это характеристики
 (*ответ*) состав потребителей по полу и возрасту
 (*ответ*) социальное положение и место жительство
 (*ответ*) способы приобретения товаров и характер потребительского поведения
 емкость рынка
 доля рынка
Кем был разработан метод мозговой атаки в области рекламы
 (*ответ*) Д. Осборн
 И. Анзоффа
 Б.М. Мачалов
 Н.С. Перекалина
Классификация рынков по содержанию и особенностям маркетинговой деятельности выделяет виды рынков
 (*ответ*) целевой
 (*ответ*) бесплодный
 (*ответ*) основной
 (*ответ*) дополнительный
 (*ответ*) растущий
 (*ответ*) «прослоечный»
 рынок государственных учреждений
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.