Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «региональные различия состояния и развития рынка»
(*ответ*) региональная вариация соотношения и предложения и других пропорций рынка
(*ответ*) региональная вариация уровня спроса
(*ответ*) региональная динамика основных параметров развития рынка
инвестиционный риск
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «тенденция развития рынка»
(*ответ*) темпы роса, векторы и параметры тренда продажи, цен и товарных запасов, инвестиций и прибыли
объем, структура и динамика предложения
структура продавцов по формам собственности
структура покупателей
Какова сущность системы внутренней информации
(*ответ*) отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
реализует подсистему анализа маркетинговой информации
в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
Какова сущность функции анализа
(*ответ*) реализует подсистему анализа маркетинговой информации
в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
Какова сущность функции исследования
(*ответ*) в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
реализует подсистему анализа маркетинговой информации
отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Какова сущность функции сбора информации
(*ответ*) в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
реализует подсистему анализа маркетинговой информации
отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Какой характер носит справочная информация
(*ответ*) ознакомительный
(*ответ*) вспомогательный
диспозитивный
формальный
Качественная информация позволяет описать состояние исследуемых объектов в качественных характеристиках. Какие это характеристики
(*ответ*) состав потребителей по полу и возрасту
(*ответ*) социальное положение и место жительство
(*ответ*) способы приобретения товаров и характер потребительского поведения
емкость рынка
доля рынка
Кем был разработан метод мозговой атаки в области рекламы
(*ответ*) Д. Осборн
И. Анзоффа
Б.М. Мачалов
Н.С. Перекалина
Классификация рынков по содержанию и особенностям маркетинговой деятельности выделяет виды рынков
(*ответ*) целевой
(*ответ*) бесплодный
(*ответ*) основной
(*ответ*) дополнительный
(*ответ*) растущий
(*ответ*) «прослоечный»
рынок государственных учреждений