В теории маркетинга система маркетинговой информации включает следующие из ниженазванных подсистем …
(*ответ*) внутренней отчетности
(*ответ*) сбора внешней текущей маркетинговой информации
ретроспективной отчетности
точных стратегических прогнозов
В теории маркетинга сущность понятия «маркетинговая информация» наиболее полно выражается следующими определениями …
(*ответ*) получена в ходе познания, исследования процесса обмена результатами деятельности и взаимодействия по поводу обмена
используется на всех уровнях предпринимательства, включая маркетинговую деятельность
получена в процессе изучения поведения потребителей
используется маркетологами при принятии решений
Вам необходимо провести исследование рынка водки в стране К первичной информации будут относиться…
(*ответ*) отзывы (по вашей просьбе) сантехника дяди Васи о различных видах водки
данные статистики о потреблении водки на душу населения
отчеты о продажах предприятий-производителей
отчет за прошлый год об исследовании рынка спиртных напитков России консалтинговой фирмой
Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый соответствующим программным обеспечением, при помощи которого организация собирает и интерпретирует внутреннюю и внешнюю деловую информацию, служащую основанием маркетинговых действий, - это система
(*ответ*) обеспечения маркетинговых решений (СОМР)
внутренней информации
внешней информации
анализа информации
Внутрифирменная информация - это
(*ответ*) информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей
Вопрос, заключающий в себе возможные варианты ответов, когда опрашиваемый выбирает один из них, - это
(*ответ*) закрытый вопрос
открытый вопрос
словесная ассоциация
интервью
Временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков, - это
(*ответ*) тренд
пробный маркетинг
предложение
спрос
Вторичная информация - это
(*ответ*) информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
Выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, - это
(*ответ*) система сбора внешней маркетинговой информации
маркетинговое исследование
система анализа информации
многовариантный анализ данных
Выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора, - это
(*ответ*) случайная выборка
неслучайная выборка
рыночная доля
емкость рынка
Выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами, - это
(*ответ*) неслучайная выборка
случайная выборка
рыночная доля
выборка, определенная случайно, но стратифицированная