В теории маркетинга система маркетинговой информации включает следующие из ниженазванных подсистем …
 (*ответ*) внутренней отчетности
 (*ответ*) сбора внешней текущей маркетинговой информации
 ретроспективной отчетности
 точных стратегических прогнозов
В теории маркетинга сущность понятия «маркетинговая информация» наиболее полно выражается следующими определениями …
 (*ответ*) получена в ходе познания, исследования процесса обмена результатами деятельности и взаимодействия по поводу обмена
 используется на всех уровнях предпринимательства, включая маркетинговую деятельность
 получена в процессе изучения поведения потребителей
 используется маркетологами при принятии решений
Вам необходимо провести исследование рынка водки в стране К первичной информации будут относиться…
 (*ответ*) отзывы (по вашей просьбе) сантехника дяди Васи о различных видах водки
 данные статистики о потреблении водки на душу населения
 отчеты о продажах предприятий-производителей
 отчет за прошлый год об исследовании рынка спиртных напитков России консалтинговой фирмой
Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый соответствующим программным обеспечением, при помощи которого организация собирает и интерпретирует внутреннюю и внешнюю деловую информацию, служащую основанием маркетинговых действий, - это система
 (*ответ*) обеспечения маркетинговых решений (СОМР)
 внутренней информации
 внешней информации
 анализа информации
Внутрифирменная информация - это
 (*ответ*) информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
 информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
 показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
 информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей
Вопрос, заключающий в себе возможные варианты ответов, когда опрашиваемый выбирает один из них, - это
 (*ответ*) закрытый вопрос
 открытый вопрос
 словесная ассоциация
 интервью
Временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков, - это
 (*ответ*) тренд
 пробный маркетинг
 предложение
 спрос
Вторичная информация - это
 (*ответ*) информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
 информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
 информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
 показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
Выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, - это
 (*ответ*) система сбора внешней маркетинговой информации
 маркетинговое исследование
 система анализа информации
 многовариантный анализ данных
Выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора, - это
 (*ответ*) случайная выборка
 неслучайная выборка
 рыночная доля
 емкость рынка
Выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами, - это
 (*ответ*) неслучайная выборка
 случайная выборка
 рыночная доля
 выборка, определенная случайно, но стратифицированная
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.