Найдите каждому определению свое понятие
- система анализа маркетинговой информации < система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
- выборка, определенная случайно, но стратифицированная < выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки
- наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
- эксперимент < метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
Найдите каждому определению свое понятие
- анкетирование < наиболее распространенный способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
- открытые вопросы < вопросы, на которые опрашиваемый отвечает своими словами
- закрытые вопросы < вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, опрашиваемый выбирает один из них
- имитационное моделирование < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов
Найдите каждому определению свое понятие
- фокус-группа < группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме
- панель потребителей < постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением
- имитационное наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
- полевые исследования < исследования, протекающие в реальных условиях
Найдите каждому определению свое понятие
- исследователь < любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
- лабораторные исследования < исследования, проходящие в искусственной обстановке
- метод Дельфи < постановка комплекса задач перед специально отработанными экспертами, обобщающего их индивидуальные оценки с необходимой степенью надежности и достоверности
- система сбора внешней маркетинговой информации < выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
Найдите каждому определению свое понятие
- переменная информация < показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
- первичный данные < информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели
- вторичная информация < информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
- внутрифирменная информация < информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
Найдите каждому определению свое понятие
- сбор информации в маркетинговом исследовании < сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
- количественная информация < информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых документов
- клинические фокус-группы < занимаются качественным исследованием в чистом виде
- система внутренней информации < отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Найдите каждому понятию свое определение
- опрос < систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования
- выборка < сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом
- анкета < ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
- интервью < форма опроса, имеющая две разновидности: индивидуальное и групповое