Найдите каждому определению свое понятие
 - система анализа маркетинговой информации < система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
 - выборка, определенная случайно, но стратифицированная < выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки
 - наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
 - эксперимент < метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
Найдите каждому определению свое понятие
 - анкетирование < наиболее распространенный способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
 - открытые вопросы < вопросы, на которые опрашиваемый отвечает своими словами
 - закрытые вопросы < вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, опрашиваемый выбирает один из них
 - имитационное моделирование < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов
Найдите каждому определению свое понятие
 - фокус-группа < группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме
 - панель потребителей < постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением
 - имитационное наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
 - полевые исследования < исследования, протекающие в реальных условиях
Найдите каждому определению свое понятие
 - исследователь < любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
 - лабораторные исследования < исследования, проходящие в искусственной обстановке
 - метод Дельфи < постановка комплекса задач перед специально отработанными экспертами, обобщающего их индивидуальные оценки с необходимой степенью надежности и достоверности
 - система сбора внешней маркетинговой информации < выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
Найдите каждому определению свое понятие
 - переменная информация < показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
 - первичный данные < информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели
 - вторичная информация < информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
 - внутрифирменная информация < информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
Найдите каждому определению свое понятие
 - сбор информации в маркетинговом исследовании < сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
 - количественная информация < информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых документов
 - клинические фокус-группы < занимаются качественным исследованием в чистом виде
 - система внутренней информации < отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Найдите каждому понятию свое определение
 - опрос < систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования
 - выборка < сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом
 - анкета < ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
 - интервью < форма опроса, имеющая две разновидности: индивидуальное и групповое
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.