Опрос по телефону является:
(*ответ*) индивидуальным интервью
групповым интервью
глубинным интервью
неформализованным интервью
Опросы бывают только одноразовые:
(*ответ*) неверно
верно
Основные методы получения маркетинговой информации о потребителях, их поведении на рынке и предпочтениях - устные опросы:
(*ответ*) да
нет
Особый вид интервью:
(*ответ*) глубинное интервью
индивидуальное интервью
групповое интервью
долговременное интервью
Подготовка к интервью должна занимать значительно больше времени, чем его проведение:
(*ответ*) верно
неверно
При глубинном интервью форма беседы формальная, как правило, с жестким перечнем вопросов:
(*ответ*) нет
да
Процессы выявления мнений и определения действий опрашиваемых людей обычно путем личного диалога респондента - опросы:
(*ответ*) да
нет
Реклама может вызвать у человека только доброжелательное отношение к рекламируемому продукту:
(*ответ*) нет
да
Самое благоприятное место для проведения индивидуальных интервью:
(*ответ*) выставка
магазин
дом
работа
Самостоятельная форма группового интервью - глубинное интервью:
(*ответ*) да
нет
Свободная схема логически связанных между собой вопросов, возникающих по мере развития беседы, - уровень стандартизации:
(*ответ*) нет
да
Фокус-группа - одно из легких и недорогостоящих видов особых интервью:
(*ответ*) неверно
верно
Цели формирования различаются как по типу панели, так и по единице совокупности:
(*ответ*) верно
неверно
В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают потребности и производят товары, способные их удовлетворить:
(*ответ*) да
нет
Исследование маркетинговой среды фирмы включает исследование только внешней среды:
(*ответ*) нет
да
Исследование потребностей позволяет выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара:
(*ответ*) да
нет
Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают товар:
(*ответ*) да
нет
Концепция маркетинга - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами:
(*ответ*) да
нет